В четвертом классе Анастасию перестали
воспринимать одноклассники как лидера, хотя раньше она занимала позицию
лидера-эрудита. Одноклассники надоело нерешительность в действия Насти. После
этого она не хочет посещать школу.
Лидер-эрудит
Может возникнуть ситуация следующая: В 4 “А” классе меняется круг интересов учащихся и Иван-лидер становится не так уж и интересен, тюкю обладает энциклопедическими знаниями. Ребята могут обзывать его “зазнайка” и т.п., так как он уже не интересен. Это, конечно, отразится на Ване: он может замкнуться в себе или же вообще стать изгоем.
В 3 “Б” класс пришла новая девочка Валя. В прошлом классе она являлась лидером. Но придя в новый класс, она перестала им быть. Дети не обращали на нее внимание. После этой ситуации Валя закрылась в себе, не хотела идти на контакт, успеваемость резко снизилась.
В 4 “а” классе учится Костя. Он староста класса. Кирилл неформальный лидер класса. Учитель попросил Костю организовать ребят для подготовки украшения к Новому году. Но при всем хорошем отношении класса к старосте, на его попытки организовать работу никто не согласился. Когда в работе подключился Кирилл и попросил 4 “А” класс помочь старосте. Ребята согласились. С того момента Костя перестал чувствовать себя значимым в классе, начал ощущать, что его авторитет в классе лидера и старосты класса падает.
Комментариев нет:
Отправить комментарий