Проекты

Автор: Калташева Анастасия
№1 Проект “Знакомое с незнакомой историей”
Цель:
Расширение знаний о родном городе, приобщение к культуре и местным достопримечательностям.
Задачи:
Обогатить знания о достопримечательностях родного города.
Воспитывать гордость за свой город.
Привлечение родителей к сотрудничеству с ОУ.
Развитие познавательного интереса старших дошкольников к истории и культуре своего города.
Развитие у детей эстетического восприятия, эмоциональной отзывчивости и творческих способностей.
Актуальность:
Данный проект направлен на младших школьников 2-3 класса. Каждому человеку важно знать историю родного края. Так и младшим школьникам необходимо быть знакомыми с достопримечательностями и культурными ценностями родного города (села). При получении знаний о родном месте и его истории у ребенка будет также формироваться патриотизм, гражданско-нравственное отношение к родине и стране в целом.
Так как проект направлен на самостоятельный поиск информации и обмен ей среди своего класса, то у детей будет за счет собственного интереса формироваться мотивация к познанию родного города,а далее и страны в целом с культурно-исторической точки зрения.
Также проект актуален тем, что в процессе выполнения задания дети будут пользоваться компьютерной техникой, тем самым повышая компьютерную грамотность; при написании статей будет развиваться писательский навык и творческий потенциал школьников.
Оборудование:
Для реализации проекта необходим компьютерный класс с выходом в интернет, приветствуется собственный персональный компьютер, техника с возможность фото и видео съемки.
Ожидаемые результаты:
По завершению проекта учащиеся расширят знания о родном городе. Овладеют информацией о достопримечательностях города, исторические факты об них. Научаться пользоваться социальными сервисами и создавать самостоятельно сайт с помощью “Сайты Google”.
К тому же, у учащихся будет сформированы основы патриотизма, гордость за свой город и желание сохранять и беречь городскую среду.


Ход проекта:
Проект будет состоять из четырех этапов. Первый этап - это знакомство с проектом, получение информации о его реализации. Второй этап - обучение созданию по созданию и работе с сервисом “Сайты Google”. . Третий этап - поиск и обработка информации, и размещение на нем статей с фото/видео. Четверты этап - завершающий, презентация итогов и решении о дальнейшей разработке сайта.
Первый этап. Ознакомление учащихся с проектом “Знакомое с незнакомой историей”. Краткое информирование о ходе реализации проекта. Обговаривание цели и задач ( цель: создание сайта о значимых местах города Тюмени, достопримечательностях. Задачи: изучать информацию о значимом месте; самостоятельно делать фото или видо того места; писать статью и прикреплять к ней фото/видео.) для детей, мотивирование детей для активного участия в работе по поиску информации о достопримечательностях города Тюмени (памятниках, площадях, архитектурных памятниках, различных постройках и т.д). Прелагается ученикам разделится по группам, можно работать индивидуально. Дается время (неделя) для выбора и закрепление за учащимся каким либо “местом” в городе Тюмени.
Второй этап. Проведение занятия в компьютерном классе. Цель занятия обучение детей работе с сервисом “Гугл”, регистрация, обучение созданию сайтов в этом сервисе. Создание сайта.
Третий этап. Поиск и обработка информации о “месте” в городе Тюмени. Создание фото/видео для прикрепления к статье. Написание статьи после обработки информации. Каждый имеет доступ к сайту и добавляет туда статью с фото/видео. Возможна работа дома или в компьютерном классе.
Четвертый этап.  Презентация своей работы, рассказ о ходе работы. Так как в ходе проекта возможно не будут рассмотрены все достопримечательности, продление работы сайта возможно при интересе детей. Также возможно не прекращение, а постоянное обновление и добавление информации о городе.


№2 Проект “Красная книга”

Цель
Формирование у учащихся знаний о состоянии экологии мира.
Задачи
Знакомство с новыми видами животных.
Привить бережное отношение к животным.
Сформировать понимание о экологической ситуации в России и мире в целом.
Сформировать интерес к природе и ее изучению.
Актуальность
Данный проект разработан для учащихся начальной школы. Актуальность темы изучения Красной книги важно для воспитания экологической культуры ребенка. В настоящее время под угрозой исчезновения находятся разные животные и растения, о некоторых дети даже и не знают, или животные, которых уже нет дети не знают вообще. Поэтому самостоятельное изучение и данной темы позволит ознакомить детей с миром природы и показать, что бережное отношение к животным самое важное.
Оборудование
Для реализации проекта необходим компьютерный класс с выходом в интернет, приветствуется собственный персональный компьютер. Различные книги, энциклопедии о животных и интернет ресурсы.
Ожидаемые результаты
В ходе проекта учащиеся пополнят знания о состоянии экологии мира, о мире природы и животных. Также научаться создавать сайт и разрабатывать его. В итоге проекта будет получен сайт “Красная книга”, где дети разместят информацию о животных, растениях, разделяя по алфавиту.
Ход проекта
Проект предполагается реализовывать в три этапа.
Первый этап - знакомство с проектом и обучение созданию сайта и работы с ним.
Второй этап - поисковая работа, обработка и размещение информации на сайте с прикреплением изображения того животного, растения.
Третий этап - представление работы с презентацией. Показ сайта, рассказ о том, как проходила работа по его созданию. Каждый высказывает свое мнение по данной работе.


№3 Проект “Жизнь класса”
Цель
Формирование у детей писательских навыков и сближение класса. Оповещение о происходящих событиях в школе и связанных с ней ситуаций.
Задачи
Научить работать с социальным сервисом “Гугл Blogger”.
Обучение писать статьи и вести блог о жизни класса.
Создать в рамках блога летопись жизни класса.
Актуальность
Данный проект актуален в настоящее время. Так как создание блога о классе имеет ряд плюсов. Например такие, как повышение интереса к деятельности внеурочной работой; постоянное осведомленность о происходящем в стенах школы и за ее пределами, даже при отсутствии ученика; создание блога можно реализовать как летопись, что продлится на протяжении всего обучения в школе. Также полезно для высказывания мнения учащихся о прошедшем мероприятии или же общение. Поэтому реализация проекта является актуальной.
Оборудование
Для реализации проекта необходим компьютерный класс с выходом в интернет, приветствуется собственный персональный компьютер. Телефоны и другие техники с возможностью фотографировать или снимать видео.
Ожидаемые результаты
В процессе реализации проекта дети создадут свой блог. Где будут размещаться фото и видео с мероприятий. Научаться писать статьи об этом мероприятии. Также дети сблизятся в единой работе.  
Ход проекта


  1. Знакомство с проектом. Рассказа детям о блоге, о его применении, какие есть у него преимущества.
  2. Обучение детей в компьютерном классе созданию блога и показ работы, как публиковать статьи и фото и т.д.
  3. Разделение ролей детьми. Кто будет главным редактором, кто будет писать статьи, а кто фотографом. Комментарии могут оставлять все.
  4. Завершающий шаг это обсуждение в рамках круглого стола, рассуждение о блоге, интересно ли работать с ним. Рассылка доступа родителям для просмотра блога.


Автор: Носова Анна
Проект №1
«Обучение английскому языку посредством приложения Instagram».

Актуальность моей работы продиктована тем, что на современном  этапе наблюдается всестороннее массовое внедрение информационных технологий во все сферы образования. Ведущей целью информатизации системы образования является превращение современных интернет ресурсов в ресурс образовательного процесса, обеспечивающий формирование качественно новых результатов образования.

Так появилась цель работы:  рассмотреть и применить на практике возможности использования приложения Instagram в обучении на примере учеников начальной школы.

Для достижения цели мы выдвинули следующие задачи:

- изучить возможности использования интернет технологий на уроках;

- узнать об истории создания приложения Instagram и его особенностях и рассказать о них детям

- создать и наполнить контентом страницу в Instagram, разработать задания и использовать их в обучении английскому языку.

Объект исследования: обучение английскому языку.
Предмет исследования: обучение английскому языку посредством приложения Instagram на примере учеников начальной школы.
Методы исследования: изучение материала, эксперимент.
Оборудование: смартфоны с установленными на нем приложением.
Ожидаемый результат:в процессе реализации проекта дети создадут свой аккаунт в Instagram. Далее они подпишутся на страницу, созданную мной где будут размещены обучающие фото и видео по английскому языку. Также можно давать детям выполнять домашние задание, посредством создания на своей страницы серии фотографий. Данное выполнение ДЗ можно отследить через хэштег, который заранее определяется педагогом.
Положительные аспекты применения социальных сетей в образовательных целях:
1. Комфортная и привычная для школьников среда. Интерфейс, способы коммуникации, организация и содержание контента изучены школьником и полностью понятны ему, что объясняется длительным опытом использования. Нет необходимости обучать школьника работе в сети.
2.  Широкий диапазон возможностей и форм взаимодействия, разнообразие форм коммуникации. Форумы, опросы, голосования, комментарии, подписки, отправка персональных сообщений и другое обеспечивают широкие возможности совместной работы. Кроме того, в социальной сети легче обмениваться интересными и полезными ссылками на другие ресурсы. Существенным плюсом использования социальных сетей в образовательном процессе является социальная доступность учителей в вопросах осуществления общения.
3.  Однозначная идентификация пользователей. Чаще всего в социальной сети человек выступает под своим именем и фамилией, реже – под псевдонимом. Социальная сеть позволяет учителю лучше понимать интересы учеников, разрабатывать для него индивидуальные задания, которые бы его заинтересовали, а значит – обеспечили более качественное усвоение учебного материала.
4.  Возможность фильтрации поступающей информации. Активность участников прослеживается через ленту новостей.
5.  Широкие возможности совместной деятельности. Совместное планирование и наполнение учебного контента, собственных электронных образовательных ресурсов, социальные сети открывают ученикам возможность поделиться тем, чему они научились и тем, что обнаружили интересного в сети, не только со своими одноклассниками и учителем, но и со всем миром. Кроме того, в социальной сети существует возможность привлечения к участию в образовательном процессе «третьих» лиц: экспертов, консультантов, специалистов в изучаемой области.
6.Неоспоримым достоинством социальных сетей является то, что они являются бесплатным ресурсом. Зачастую школы не могут позволить себе покупку дорогостоящего программного обеспечения для организации информационной среды школы. В таком случае, социальные сети стали бы незаменимым помощником в организации интерактивного виртуального взаимодействия школьников и учителей.
Ход проекта:
  1. Запуск анкеты “ Я и Instagram”
  2. Анализ результатов
  3. Проведение лекции “ Я и Instagram”
  4. Создание специально-образовательной странички в Instagram. Всем одноклассникам необходимо \ подписаться на страничку, таким образом, они начинают следить за обновлениями страницы.
  5. Разработка  системы хэштегов, по которым можно отслеживать публикуемые участниками сообщества материалы.
Плюсы такой работы:
  1. Интерес учащихся значительно выше;
  2. Выполнение подобных заданий не занимает много сил и времени;
  3. Учитель имеет возможность задать дополнительные вопросы и оценить работу максимально точно;
  4. Возможность работы дистационно, например, дома во время болезни или актированных дней.
Автор: Носова Анна
Проект №2
“Мы ВКонтакте”
Цель социального проекта «Мы  ВКонтакте» -
Создание условий для реализации новых позитивных способов взаимодействия взрослых с миром подростков, способствующих успешной социализации молодых людей, а также их приобщению к положительным образцам гражданского поведения в обществе с помощью социальной сети «ВКонтакте».
Задачи  социального проекта «Мы  ВКонтакте»:
*привлечение  подростков к позитивному  общению в социальных сетях, способствующему развитию коммуникабельности, формированию гражданского самосознания;
*активизация  работы самоуправления, выявление лидеров,  развитие  инициативы и самостоятельности, приобретение друзей среди сверстников;
*развитие интереса обучающихся к досуговой деятельности в  культурно насыщенной воспитательной среде;
*формирование позитивного отношения младших школьников   к здоровому образу жизни,  толерантности;
*обеспечение информирования о позитивных результатах  школьных мероприятий;
*расширение социальной открытости образовательного учреждения для социума.
3. Содержание социального проекта «Мы ВКонтакте»
Содержание социального проекта «Мы ВКонтакте» представляет собой сочетание нескольких направлений  деятельности:
1. Информационный блок – сбор и получение информации через новостную стену социальной сети ВКонтакте, полезные ссылки, информационные стенды, опросы, раздел «Документы», Хэштеги и др.
2. Школьная жизнь на фотоснимке –  размещено более 1200 фотографий в 19-ти альбомах, систематизированных по актуальной тематике.
3. Видеосюжеты и аудиозаписи – размещено более 30 видеосюжетов  и 13 аудиозаписей
4. Наше творчество – размещено 11 авторских школьных стихотворений, ряд оригинальных открыток (Плейкаст), сюжетных фотографий и д.р.
5. Обсуждения - комментарии к фотографиям и открыткам, к авторским стихотворениям, видеосюжетам и д.р.
Автор:Носова Анна
Проект №3
“#Таборинскойшколе150лет”
Социальная сеть “ВКонтакте”
Актуальность: Школа – наш общий дом, который мы каждый день приходим получать знания, проводить время с друзьями и просто общаться. Совсем скоро “Таборинская СОШ” празднует свой день рождения.В преддверии праздника,хотелось бы запустить проект “#Таборинскойшколе150лет”, чтобы каждый ребёнок мог поделиться своим мнением и впечатлениями, которые он получает, когда учится в своей школе.
Целью проекта является создание условий для формирования чувства доброжелательности и любви к своей родной школе, через написание сочинения-рассуждения на тему “#Таборинскойшколе150лет”.
Задачи проекта:
  • Создание системы тесного сотрудничества учитель-родитель-ученик в процессе подготовки к празднику.
  • Развитие творческих способностей учащихся.
  • Создание необходимых условий для проявления индивидуальности каждого члена коллектива школы.
Партнеры проекта:
  • ученики и их родители
  • педагоги учреждения
Сроки и этапы реализации проекта
Первый этап: организационно-подготовительный:
Ноябрь 2017 г.
  • определение цели, задач и основных направлений реализации проекта;
  • составление плана разработки механизма и этапов реализации проекта;
  • проведение мониторинга с детьми, объяснение задания;
  • разработка наглядного материала проекта.
Второй этап: основной, практический:
Декабрь 2017г.
  • непосредственная реализация проекта: проведение запланированных мероприятий проекта с детьми и родителями;
  • отслеживание промежуточных результатов работы по проекту.
Третий этап:
Январь 2018
  • обработка полученных результатов и выявление победителей
  • награждение победителей грамотами и памятными призами
  • соотнесение результатов с целями и задачами проекта;
Ожидаемые и конечные результаты проекта
  • Повышение интереса у детей младшего школьного возраста к истории родной школы;
  • Повышение чувства гордости за свою школу и вклад который вносит в ее развитие каждый ученик.



Майорова Виктория 29ПО164-2
Проект №1
«Вторая жизнь музея»
Цель: расширение знаний о музеях города Тюмень, приобщение к культуре нашего города и.
Задачи:
·        Привлечение родителей к совместной деятельности с детьми
·        Развитие познавательного интереса у младших школьников
·        Развитие в детях эстетического чувства
·        Знакомство с соцсетью Instagram
Актуальность: Исходя из реалий сегодняшнего дня, возросших требований к универсальности знаний, учащимся предоставляется возможность использовать дистанционные образовательные технологии для более полного раскрытия своих возможностей и способностей.
Дистанционные образовательные технологии рассматриваются как принципиально новые средства обучения, призванные изменить роли и функции участников педагогического процесса, а также развивать способности учащихся начальных классов к творчеству через разнообразные организационные формы и методы обучения. Привлечение этих образовательных технологий с полноценным использованием их ресурсов решает задачу максимальной индивидуализации учебного процесса.
В настоящее время в учебной практике становятся все популярнее сетевые модели обучения на основе социальных сервисов, позволяющие использовать сетевые проекты в образовательном процессе. Сетевые проекты успешно реализуют современную образовательную парадигму, основным содержанием которой является индивидуализация и личностно-ориентированное образование, возрастание возможности творческой самореализации в образовательном процессе, сотрудничество учителей и учащихся.
При выполнении сетевых проектов у младших школьников формируются компетентности, необходимые для формирования умений и качеств 21-го века и заложенные в ФГОС как результаты обучения.
Оборудование: Для реализации этого проекта необходима организация компьютерного класса с возможностью выхода в Интернет, а также смартфоны с возможностью фото и видеосъемки.


Ожидаемые результаты: дети создадут свой аккаунт, в котором будут публиковаться фото и видео с соответствующими подписями. По завершении проекта дети узнают много нового о музеях нашего города, приобретут навыки написания статей, овладеют необходимыми навыками обработки фотографий, научатся использовать социальную сеть Instagram.
Ход проекта:
1. Проведение лекции «Мир Instagram»
2. Регистрация общего аккаунта (название выбирается всем классом, пароли выдаются также всем детям).
3. Разработка хештегов, относящихся к определенному музею.
4. Посещение детьми вместе с родителями различных музеев Тюмени(дети фотографируют понравившиеся им композиции, места, предметы и т.д.).
5. Каждый ребенок выкладывает полученные фотографии в аккаунт и описывает, изображенное на фотографии. К этому может присоединиться и педагог.
6. Проведение викторины по усвоенным знаниям( викторина проводится на основе публикаций, выложенных детьми)



Проект №2
«Я помню, я горжусь!»
Цель: формирование у учащихся знаний о героях Великой Отечественной войны своего населенного пункта посредством создания сайта.
Задачи:
1. Познакомиться с биографией героев, узнать историю их подвигов, на каких фронтах они сражались; выяснить, почему они были удостоены высокого звания;
2. Научиться самостоятельно искать информацию, анализировать, обобщать и структурировать материал, высказывать аргументированные суждения о прочитанном, давать собственную оценку изученному материалу;
3. Обобщив полученные данные, создать сайт «Я помню, я горжусь».
Актуальность: Со времен Великой Отечественной войны прошло уже много лет, но нельзя забывать тот подвиг, который совершил наш народ. Подвиги героев-земляков должны быть в памяти благодарных потомков, чтобы учащиеся гордились своими земляками, своими прабабушками и прадедушками. Дети должны знать, кто защищал Родину и прославил наш край своими подвигами.
Оборудование: Для реализации этого проекта необходима организация компьютерного класса с возможностью выхода в Интернет.

Ожидаемые результаты: По завершении проекта дети расширят знания о подвигах своих родственников и героев нашего края. Приобретут навыки написания статей. Научатся создавать сайты с помощью платформы «Сайты Google”»
Ход проекта: Проект будет состоять из четырех этапов. Первый этап - это знакомство с проектом, получение информации о его реализации. Второй этап - обучение работе с сервисом “Сайты Google”. . Третий этап - поиск и обработка информации, фото/видео. Четвертый этап - презентация итогов, создание и оформление сайта.
Первый этап. Ознакомление учащихся с проектом. Краткое информирование о ходе реализации проекта. Сказать цель и задачи детям, мотивирование детей для активного участия в работе по поиску информации о героях нашего края( по возможности информация о родственниках). Дается время (неделя) для выбора определенной личности и закрепление ее за учащимся.
Второй этап. Проведение занятия в компьютерном классе. Цель занятия обучение детей работе с сервисом “Гугл”, регистрация, обучение созданию сайтов в этом сервисе.
Третий этап. Поиск и обработка информации о герое ВОВ, проживавшем или проживающем в Кондинском районе. Создание фото/видео для прикрепления к статье. Написание статьи-сочинения после обработки информации. Четвертый этап. Каждый имеет доступ к сайту и добавляет туда статью с фото/видео. Возможна работа дома или в компьютерном классе.
Презентация своей работы, рассказ о ходе работы. Так как в ходе проекта возможно не будут рассмотрены все личности, продление работы сайта возможно при интересе детей. Также возможно не прекращение, а постоянное обновление и добавление информации о героях Великой Отечественной войны.


Проект № 3


“Югра-мой край родной”
Цель:возрождение интереса к культурно-историческим ценностям и традициям родного края.
Задачи:
-расширить знания учащихся об истории ХМАО;
-способствовать повышению интереса к выразительному чтению художественных -произведений;
-воспитывать бережное отношение к природе родного края;
-способствовать творческому развитию личности
Актуальность:Что значит “быть патриотом?” Это значит- ощущать себя частью своей Родины. Для детей важно, чтобы яркий и емкий образ Родины возник уже в младшем школьном возрасте. Детям необходимо знать историю своего края, знать ее героев, прошлое. Реализуя свой проект, я подведу детей к пониманию,  что наш северный край- частица великой России.


Ожидаемые результаты: По завершении проекта дети расширят знания о культуре, истории и героях нашего края. Приобретут навыки написания статей. Научатся создавать сайты с помощью платформы «Сайты Google»


Ход проекта: Проект будет состоять из четырех этапов. Первый этап - это знакомство с проектом, получение информации о его реализации. Второй этап - обучение работе с сервисом “Сайты Google”. . Третий этап - поиск и обработка информации, фото/видео, изучение легенд, культуры ханты-манси, их традиций и обычаев,знакомство с промыслами и национальными костюмами коренных народов. Четвертый этап - презентация итогов, создание и оформление сайта вместе с ребятами, размещение в нем найденной информации.
















Автор: Егорова Мария 29ПО164-2
Проект №1
“ Загадки twittera”
Цель: сплочение коллектива, посредством решения общей проблемы.
Задачи:
  • ознакомить детей с такой социальной сетью как twitter .
  • развивать в детям информированность в области использования  социальных сетей в процессе обучения.
  • обучение культуре поведения в интернет-пространстве.
Актуальность: данный проект актуален на сегодняшний день, так как 21 век, век информационных технологий и молодое поколение использует социальные сети не только для общения, но и для обучения, чтобы посещение соц. сетей таких как twitter было для детей полезным, мною был разработан проект “загадки twittera” именно там дети могут изложить свои собственные мысли в краткой, но содержательной форме.  
Оборудование: наличие телефона и компьютера. наличие выхода в сеть интернета. наличие программы Twitter.
Ожидаемые результаты: дети познакомятся с новой для них социальной сетью, как twitter.
дети будут более сплоченней, будут делиться своими мыслями.
дети научатся четко и лаконично формулировать свои мысли, в интересной форме (загадки, цитата, афоризмы).
скрин twittera
Ход проекта
  1. Ознакомительная лекция с такой социальной сетью как twitter.
  2. Регистрация участников проекта.
  3. Определение хэштега для быстрого нахождения ответов, на мои задания и задания участников проекта.
Примерные задания:
3 класс:
1.Закончи крылатые выражения, взятые из сказок.
Поди, туда – не знаю куда,____________
Скоро сказка сказывается,_________________
Это всё присказка _______________________
2. Что делать если ты оказался один в лесной чаще? напиши свой ответ и героя сказки который был в такой же ситуации.
3. С каким героем ты себя сравниваешь? сделай фото
4. Мороз и солнце день чудесный
Уже не спишь мой друг прелестный…
Кто написал данные строки, найди ошибку? сделай фото как началось твое утро.


  • Задания разработаны с учетом школьной программы и возрастных особенностей детей, с учетом их интересов.


Проект №2
“ИнстаАзбука безопасности”
Цель: формирование безопасности младших школьников посредством instagram.
Задачи:
  • познакомить детей с такой социальной сетью как instagram и его использовании в учебном и воспитательном процессе.
  • развивать навыки безопасного поведения в общественных местах, местах повышенной опасности (дороги, жд. пути)
  • воспитывать этику общения в социальных сетях.
Актуальность: актуальность данного проекта состоит в том, что instagram является самой популярной социальной сетью в наше время и в нем находится много различных функций, которые могут помочь младшему школьнику с интересом осваивать данную социальную сеть, а также умело применять его функции в учебном и воспитательном процессе.
Оборудование: наличие мобильного телефона и возможность выхода в интернет.
Ожидаемые результаты: младшие школьники научатся пользоваться instagram, а также научатся правильно применять данную социальную сеть.
Ход проекта
  1. Ознакомительная беседа со школьниками об instagram и его возможностях.
  2. Регистрация, придумываем хэштег под которым будем выкладывать фото.
  3. Объяснение сути проекта.
  4. Подведение итогов проекта.
  5. Закрепить уже имеющиеся знания о безопасности своей жизни.
1 класс: Мы с ребятами собираем круглый стол и определяем какие могут быть опасности для жизни (правила поведения на дороге; правила поведения на воде (зимой; летом;весной;осенью) правила поведения дома (не оставлять утюг и плиту без присмотра;)). Далее ребята снимают собственные мини ролики безопасности в котором рассказывают о правилах безопасности своей жизни, освещая при этом  номера телефоном безопасности. Также предусматривается фиксирование нарушений граждан.
когда проблемы будут выстроены в алфавитном порядке проект завершается и используется для того, чтобы рассказать и показывать другим классам и подписчикам.


Проект №3
“Великие улицы города Тюмень”
Цель: формирование знаний о родном городе Тюмени и историей улиц.
Задачи:
  • воспитывать любовь к родному городу, интерес к истории города.
  • знакомить с появлением названий улиц
  • познакомить детей с программой
Актуальность: данный проект является актуальным, так как это история твоего родного города, это поможет ребятам познакомиться с улицами и местоположением. А также это расширит их знания в области Великих людей, так как улицы называют в честь Великих людей.
Оборудование: наличие компьютеров, телефонов, интернета.
Ожидаемые результаты: дети познакомятся с улицами города Тюмени , ее историей.
Будут лучше ориентироваться в городе.
Откроют для себя программу blogger и ее функциями и возможностями.
Расширят свои познания в области литературы и  истории.
Научатся отбирать информацию и рассказывать ее.
Ход проекта
  1. Ознакомительная беседа о программе  blogger ее функциями и возможностями. Показать, как использовать эту программу.
  2. Проведение собрания или классного часа где будем разбирать материал.
  3. Разбирать суть проекта, что и как нужно делать.
  4. Реализация проекта.
  5. Подведение итогов.
Суть проекта:  у ребята будет список улиц, их задача узнать об этом человеке и выяснить информацию про этого человека, и написать статью, в общем блоге, который я создала, в блоге будет находиться информация о это человек. фотография и скрин местоположения на карте, также ребята отправятся на совместную экскурсию со своими родителями по улицам города Тюмени и там сделают фото и также опубликуют фотографии.  


Автор: Колпакова Вероника Игоревна. Группа 29ПО164-2.
ПРОЕКТ №1
Тема: «Здравствуй, Новый Год!»
Актуальность: С наступлением зимний поры приближается любимый всеми праздник – новый год! Новый год – это теплый праздник, который объединяет всех людей вокруг. Каждый хочет поздравить семью, близких, друзей. В эпоху информационных технологий это можно сделать очень интересно и оригинально, используя программные новинки. С появлением интернета, можно сделать счастливыми не только своих родных, но и незнакомых людей, выложив свое поздравление в социальные сети!
Цель: развитие навыков работы с интернет – технологиями у детей младшего школьного возраста.
Задачи:
Развивать творческие навыки детей.
Обучать использованию социальных сетей и интернет ресурсов.
Развивать коммуникативные навыки.
Способствовать вовлечению родителей во внеклассную деятельность.
Описание: идея проекта заключается в том, чтобы дети либо сами, либо совместно с родителями, подготовили новогоднее поздравление для своих друзей, близких или просто для жителей нашего города. Новогоднее поздравление может быть представлено в виде сообщения (текста) с прикрепленной фотографией новогоднего украшения города Тюмень, фото желательно сделать самому, но если нет такой возможности, то можно поискать в интернете. Также приветствуется видео обращение опять же на фоне новогоднего украшения города, если нет такой возможности, то можно записать видео с использованием монтажа (вставить фото в видео) или же дома около елочки или любого другого украшения. Видео не более 1 минуты.  

Ход работы:
1. Выбрать вид новогоднего поздравления (фото + текст; просто текст; видеообращение)
2. Найти локацию (место) для его создания (в случае, если выбран вариант фото или видео)
3. Загрузить свое поздравление на стену группы во вконтаке.
4. Ожидать результатов и оценивать другие поздравления 😊
Ожидаемые результаты:
Дети и родители взаимодействуют друг с другом и вовлекаются во внеурочную деятельность.
У детей повышается уровень творческих способностей.
Создание новогодних поздравлений поднимет общий дух праздника и сплотит людей.
Пример готового поздравления: https://www.youtube.com/watch?v=OosnvH4rFaA



ПРОЕКТ №2
Тема: «Символ Нового Года 2018»
Актуальность: С наступлением зимний поры приближается любимый всеми праздник – новый год! К каждому году присвоен свой символ, который сопровождает его на протяжении всех 12 месяцев. С появлением в нашей жизни интернет - технологий, мы можем быстро находить и отбирать нужную нам информацию, также делиться ею с другими. В связи с этим, я разработала проект, в котором дети смогут поделится своим опытом использования интернет-ресурсов и расскажут о символе нового года!
Цель: развитие навыков работы с интернет – технологиями у детей младшего школьного возраста.
Задачи:
Развивать творческие навыки детей.
Обучать использованию социальных сетей и интернет ресурсов.
Развивать коммуникативные навыки.
Способствовать вовлечению родителей во внеклассную деятельность.
Описание: символ НГ 2018 является собака. У большинства людей есть домашние животные и половина из них – это собаки. Детям предлагается рассказать про своего домашнего питомца (если это собака) или же про любимую породу собаки, поделившись данной информацией в своем instagram – аккаунте под хештэгом #newyeardogs72
Ход работы:
1. Найти информацию о любимой породе собаки (если нет своего домашнего питомца собаки)
2. Зайти на свой профиль Instagram (если нет профиля, то необходимо зарегистрироваться с помощью родителей. Если у Вас возникают сложности – прочитайте эту статью - https://iklife.ru/socialnye-seti/instagram/kak-zaregistrirovatsya-v-instagrame-c-telefona-i-kompyutera.html )
3. Сфотографируйте питомца или найдите фото, полюбившейся Вам породы, и опубликуйте его в аккаунте, подписав под ним в описание про саму собаку, не забудьте поставить хештэг #newyeardogs72
4. Делитесь своими впечатлениями с другими, узнавайте новое о собаках переходя по хештэгу.
Ожидаемые результаты:
Дети и родители взаимодействуют друг с другом и вовлекаются во внеурочную деятельность.
У детей повышается уровень творческих способностей.
Дети получат новые знания о животных.
Научатся пользоваться социальными сетями, применять теги к фотографиям.


Пример конечного результата:

ПРОЕКТ №3
Тема: «Наряди Новогоднюю Елку»
Актуальность: С наступлением зимний поры приближается любимый всеми праздник – новый год! Новый год – это праздник, который дает проявиться себя как творческую натуру, например, во время украшения Елки! Но с появлением интернета, ы можем украшать не только живую, но и электронные Елки!
Цель: развитие навыков работы с интернет – технологиями у детей младшего школьного возраста.
Задачи:
Обучать использованию социальных сетей и интернет ресурсов.
Развивать навыки работы с компьютером.
Развивать внимание детей.
Описание: суть проекта заключается в том, чтобы дети могли, сидя за компьютером проводили время с пользой. В преддверии Нового года я предлагаю поиграть в онлайн-игру «Помоги фиксикам украсить Елку». Играя, дети изучают клавиатуру компьютера, учатся работать мышкой. Исследуют интернет ресурсы в сфере игры. Проводят время с пользой.

Ход работы:
1. Перейти по ссылке http://vseigru.net/igry-fiksiki/20561-igra-fiksiki-naryadi-jolku.html
2. Выслушать задание героя
3. Выполнить их.
4. Украсить Елку.
Ожидаемые результаты:
Дети станут более внимательными.
Научаться играть в онлайн-игры и использовать данный ресурс в дальнейшем.
Усовершенствуют навыки работы с компьютером и компьютерной мышкой.




Автор: Колмогорцева Ксенья 29ПО164-2
Проект №1
«Делимся красотой природы через приложение Instagram».
Младшие школьники и социальная сеть – это одна из актуальных тем нашего времени так как они начинают постигать все возможное.
Актуальность проекта ясна, в наше время наблюдается активное использование информационных технологий в образование.
Целью данного проекта является внедрения информационных технологий в образование для улучшения его качества, рассмотрение и применение приложения Instagram в обучении.
Задачи проекта:
- изучить возможности использования интернет технологий на уроках;
- узнать об истории создания приложения Instagram и его особенностях и рассказать о них детям
Объект исследования: урок окружающего мира.
Предмет исследования: младшие школьники и приложение Instagram.
Методы исследования: наблюдение, изучение, повторение.
Оборудование: смартфоны с установленными на нем приложением Instagram.
Ожидаемый результат: в процессе реализации проекта дети создадут свой аккаунт в Instagram. После чего им необходимо сделать красивые и необычные фотографии природы зимой. Далее детям нужно опубликовать данное фото в своем аккаунте с Хештегом #БерегиПриродуИонаСбережетТебя, а также его должны прокомментировать более 5 человек. По итогам конкурса я путем совместного голосования выберу победителей.
Положительные аспекты применения социальных сетей в образовательных целях:
1. Комфортная и привычная для школьников среда. Интерфейс, способы коммуникации, организация и содержание контента изучены школьником и полностью понятны ему, что объясняется длительным опытом использования. Нет необходимости обучать школьника работе в сети.
2.  Широкий диапазон возможностей и форм взаимодействия, разнообразие форм коммуникации. Форумы, опросы, голосования, комментарии, подписки, отправка персональных сообщений и другое обеспечивают широкие возможности совместной работы. Кроме того, в социальной сети легче обмениваться интересными и полезными ссылками на другие ресурсы.
3.  Однозначная идентификация пользователей. Чаще всего в социальной сети человек выступает под своим именем и фамилией, реже – под псевдонимом. Социальная сеть позволяет учителю лучше понимать интересы учеников, разрабатывать для него индивидуальные задания, которые бы его заинтересовали, а значит – обеспечили более качественное усвоение учебного материала.
4.  Возможность фильтрации поступающей информации. Активность участников прослеживается через ленту новостей.
5.  Широкие возможности совместной деятельности. Совместное планирование и наполнение учебного контента, собственных электронных образовательных ресурсов, социальные сети открывают ученикам возможность поделиться тем, чему они научились и тем, что обнаружили интересного в сети, не только со своими одноклассниками и учителем, но и со всем миром. Кроме того, в социальной сети существует возможность привлечения к участию в образовательном процессе «третьих» лиц: экспертов, консультантов, специалистов в изучаемой области.
6.Неоспоримым достоинством социальных сетей является то, что они являются бесплатным ресурсом. Зачастую школы не могут позволить себе покупку дорогостоящего программного обеспечения для организации информационной среды школы. В таком случае, социальные сети стали бы незаменимым помощником в организации интерактивного виртуального взаимодействия школьников и учителей.
7. Существенным плюсом использования социальных сетей в образовательном процессе является социальная доступность учителей в вопросах осуществления общения.
Ход проекта:
1. Запуск анкеты “Я и социальные сети”
2. Анализ результатов
3. Проведение лекции “Я и Instagram”
4. Создание детьми индивидуальных страничек в программе Instagram
5. Разработка системы хэштегов, по которым можно отслеживать публикуемые участниками сообщества материалы.
Плюсы такой работы:
- Интерес учащихся значительно выше;
- Выполнение подобных заданий не занимает много сил и времени;
- Разнообразие учебного процесса;
Автор: Колмогорцева Ксенья 29ПО164-2
Проект №2
«Один за всех и все за одного».
Младшие школьники и социальная сеть – это одна из актуальных тем нашего времени так как они начинают постигать все возможное.
Актуальность проекта ясна, в наше время наблюдается активное использование информационных технологий в образование.
Целью данного проекта является внедрения информационных технологий в образование для улучшения его качества, рассмотрение и применение приложения Viber в обучении.
Задачи проекта:
- изучить возможности использования интернет технологий на уроках;
- узнать об истории создания приложения Viber и его особенностях и рассказать о них детям
- создать чат в программе Viber и научится правильному общению друг с другом
Объект исследования: урок русского языка.
Предмет исследования: младшие школьники и приложение Viber.
Методы исследования: наблюдение, изучение, повторение.
Оборудование: смартфоны с установленными на нем приложением Viber.
Ожидаемый результат: в процессе реализации проекта дети скачают приложение Viber на свои смартфоны. После чего обменяются своими номерами и авторизуют свою страничку. Далее дети создадут общий чат своего класса и общими усилиями напишут сочинение на тему: «Осень».
Положительные аспекты применения социальных сетей в образовательных целях:
1. Комфортная и привычная для школьников среда. Интерфейс, способы коммуникации, организация и содержание контента изучены школьником и полностью понятны ему, что объясняется длительным опытом использования. Нет необходимости обучать школьника работе в сети.
2.  Широкий диапазон возможностей и форм взаимодействия, разнообразие форм коммуникации. Форумы, опросы, голосования, комментарии, подписки, отправка персональных сообщений и другое обеспечивают широкие возможности совместной работы. Кроме того, в социальной сети легче обмениваться интересными и полезными ссылками на другие ресурсы.
3.  Однозначная идентификация пользователей. Чаще всего в социальной сети человек выступает под своим именем и фамилией, реже – под псевдонимом. Социальная сеть позволяет учителю лучше понимать интересы учеников, разрабатывать для него индивидуальные задания, которые бы его заинтересовали, а значит – обеспечили более качественное усвоение учебного материала.
4.  Возможность фильтрации поступающей информации. Активность участников прослеживается через ленту новостей.
5.  Широкие возможности совместной деятельности. Совместное планирование и наполнение учебного контента, собственных электронных образовательных ресурсов, социальные сети открывают ученикам возможность поделиться тем, чему они научились и тем, что обнаружили интересного в сети, не только со своими одноклассниками и учителем, но и со всем миром. Кроме того, в социальной сети существует возможность привлечения к участию в образовательном процессе «третьих» лиц: экспертов, консультантов, специалистов в изучаемой области.
6. Неоспоримым достоинством социальных сетей является то, что они являются бесплатным ресурсом. Зачастую школы не могут позволить себе покупку дорогостоящего программного обеспечения для организации информационной среды школы. В таком случае, социальные сети стали бы незаменимым помощником в организации интерактивного виртуального взаимодействия школьников и учителей.
7. Существенным плюсом использования социальных сетей в образовательном процессе является социальная доступность учителей в вопросах осуществления общения.
Ход проекта:
1. Запуск анкеты “Я и социальные сети”
2. Анализ результатов
3. Проведение лекции “Я и Viber”
4. Создание детьми общего чата в программе Viber
Плюсы такой работы:
- Интерес учащихся значительно выше;
- Выполнение подобных заданий не занимает много сил и времени;
- Разнообразие учебного процесса;
- Развитие коммуникации;
- Улучшение взаимоотношений в коллективе;
- Воспитание взаимопомощи.
Автор: Колмогорцева Ксенья 29ПО164-2
Проект №3
«Мы - одна семья».
Младшие школьники и социальная сеть – это одна из актуальных тем нашего времени так как они начинают постигать все возможное.
Актуальность проекта ясна, в наше время наблюдается активное использование информационных технологий в образование.
Целью данного проекта является внедрения информационных технологий в образование для улучшения его качества, рассмотрение и применение приложения Viber в обучении.
Задачи проекта:
- изучить возможности использования интернет технологий на уроках;
- узнать об истории создания приложения Вконтакте и его особенностях и рассказать о них детям
- создать группу своего класса в программе Вконтакте
Объект исследования: урок Русского языка.
Предмет исследования: младшие школьники и приложение Вконтакте.
Методы исследования: наблюдение, изучение, повторение, закрепление.
Оборудование: смартфоны с установленными на нем приложением Вконтакте.
Ожидаемый результат: в процессе реализации проекта дети скачают приложение Вконтакте на свои смартфоны. После чего вступят в, созданную мной, группу нашего класса. Далее дети изучать информацию, которую я выставила и выполнят задания. И в завершении, научатся отправлять электронные домашние задания сообщением в группе. После чего, я буду их проверять.
Положительные аспекты применения социальных сетей в образовательных целях:
1. Комфортная и привычная для школьников среда. Интерфейс, способы коммуникации, организация и содержание контента изучены школьником и полностью понятны ему, что объясняется длительным опытом использования. Нет необходимости обучать школьника работе в сети.
2.  Широкий диапазон возможностей и форм взаимодействия, разнообразие форм коммуникации. Форумы, опросы, голосования, комментарии, подписки, отправка персональных сообщений и другое обеспечивают широкие возможности совместной работы. Кроме того, в социальной сети легче обмениваться интересными и полезными ссылками на другие ресурсы.
3.  Однозначная идентификация пользователей. Чаще всего в социальной сети человек выступает под своим именем и фамилией, реже – под псевдонимом. Социальная сеть позволяет учителю лучше понимать интересы учеников, разрабатывать для него индивидуальные задания, которые бы его заинтересовали, а значит – обеспечили более качественное усвоение учебного материала.
4.  Возможность фильтрации поступающей информации. Активность участников прослеживается через ленту новостей.
5.  Широкие возможности совместной деятельности. Совместное планирование и наполнение учебного контента, собственных электронных образовательных ресурсов, социальные сети открывают ученикам возможность поделиться тем, чему они научились и тем, что обнаружили интересного в сети, не только со своими одноклассниками и учителем, но и со всем миром. Кроме того, в социальной сети существует возможность привлечения к участию в образовательном процессе «третьих» лиц: экспертов, консультантов, специалистов в изучаемой области.
6. Неоспоримым достоинством социальных сетей является то, что они являются бесплатным ресурсом. Зачастую школы не могут позволить себе покупку дорогостоящего программного обеспечения для организации информационной среды школы. В таком случае, социальные сети стали бы незаменимым помощником в организации интерактивного виртуального взаимодействия школьников и учителей.
7. Существенным плюсом использования социальных сетей в образовательном процессе является социальная доступность учителей в вопросах осуществления общения.
Ход проекта:
1. Запуск анкеты “Я и социальные сети”
2. Анализ результатов
3. Проведение лекции “Я и Вконтакте”
4. Создание детьми своей странички в программе Вконтакте
Плюсы такой работы:
- Интерес учащихся значительно выше;
- Выполнение подобных заданий не занимает много сил и времени;
- Разнообразие учебного процесса;
- Развитие коммуникации;
- Улучшение взаимоотношений в коллективе;
- Воспитание взаимопомощи;
- Самостоятельный просмотр домашних заданий;
- Самосовершенствование в сфере информационных технологий.




Творческий проект
“Письмо Деду Морозу”

Актуальность проекта:
Воспитание патриотических чувств у учащихся – актуальная задача нашего времени, которая включает в себя воспитание любви к близким, родной стране, к её праздникам, истории.
Очень важно формировать восприимчивую душу высокими человеческими ценностями, поддерживать интерес к фольклору, эпосу, мифам, преданиям, легендам, сказкам.
Поэтому я решила создать проект “Письмо Деду Морозу”, в котором дети будут отправлять свои письма на почту самому Деду Морозу в Великий Устюг.
Целевая аудитория: ученики 1-2 класса.
География проекта: проект будет реализовываться на базе МАОУСОШ №5 города Тюмень
Сроки реализации: декабрь 2018 года.
Цель проекта: развитие духовно – нравственных ценностей у младших школьников, создание условий, направленных на укрепление семейных взаимоотношений.
Задачи проекта:
  • Изучить историческое происхождение образа Деда Мороза и историю возникновения почты Деда Мороза;
  • Ознакомить учащихся с письмом как разновидностью текста, его структурой и стилистическими особенностями;
  • Создать праздничную атмосферу в классе;
  • Формировать коммуникативную культуру;
Ожидаемые результаты:
Этапы проекта:
Подготовительный этап: определение цели проекта; создание позитивной мотивации и праздничной атмосферы.
Основной этап: изучение истории происхождения образа Деда Мороза и возникновения почты; изучение структуры письма; просмотр специально подготовленных видео; работа в группах для закрепления знаний; написание примерного письма (черновик); написание и отправка письма Деду Морозу.
Заключительный этап: ребята делятся между собой впечатлениями, рефлексия, обсуждение.



Творческий проект
«Как мы ждали Новый Год»
Актуальность:
На данный момент сетевое пространство стало замещать множество других возможностей реализации творческого потенциала, но несмотря на это является важной частью нашей жизни. Я решила создать проект, который поможет благодаря социальной сети Вконтакте реализовать творческий потенциал учащихся младшего школьного возраста. Всем известно, что самый любимый праздник детей – это Новый год. Предновогодняя суета, письма Деду Морозу, украшение ёлки и долгожданные подарки под ней – все это не сравнится даже с Днем рождения. При подготовке к празднованию Нового года у детей часто возникают вопросы: а почему украшают ёлку? А Дед Мороз настоящий? А где он живёт? А подарки Дед Мороз принесёт? Как украшают ёлку? Какие бывают игрушки? Как создать праздник дома? Разобраться в этих вопросах поможет деятельность, осуществляемая в ходе реализации проекта «Как мы ждали Новый год».
Целевая аудитория: учащиеся 3 класса, родители и педагог
Вид проекта: Коллективный
География проекта: проект будет реализовываться на базе МАОУ СОШ№65 г.Тюмень
Сроки реализации: с августа по декабрь 2018 года
Цель: Создание атмосферы праздника, вовлечение каждого участника в активный творческий процесс, изготовление изделия для украшения кабинета к Новогоднему празднику, обсуждение и размещение своих результатов в социальной сети Вконтакте.
Задачи:
  • Обучение детей самостоятельному поиску информации с использованием разных источников
  • Способствовать формированию коммуникативной культуры.
  • Развитие активности, творческих способностей детей;
  • Сплочение коллектива учеников и родителей;
Этапы работы над проектом.
Этап 1. Разработка проектного задания.
Задачи этапа – определение темы, уточнение целей, выбор рабочих групп и распределение в них ролей, определение источников информации, постановка задач.
Класс делится на 4 группы, которые получают задания:
группа 1 – собрать теоретический материал об этимологии названий зимних месяцев, подобрать про них загадки и разместить в общей группе Вконтакте, а также в общей беседе.
группа 2 – собрать пословицы и поговорки, связанные с зимой и разместить в общей группе Вконтакте, а также в общей беседе.
группа 3 – подобрать теоретический материал об истории празднования Нового года в древности и разместить в общей группе Вконтакте, а также в общей беседе.
группа 4 – узнать новогодние традиции разных народов и нарисовать рисунки и разместить в общей группе Вконтакте, а также в общей беседе.
Этап 2. Разработка проекта.
Задачи этапа – сбор и уточнение информации.
Ученики работают с информацией, общаясь в «чате» и анализируют материал.
Этап 3. Представление мини – проектов.
Этап 4. Изготовление наглядного материала.
Задачи этапа: Сбор наглядного материала (рисунки, елочные игрушки из бумаги, маски из папье-маше), подбор выступлений, изготовление поделок. И загрузка всего этого в социальную сеть.
Этап 5. Оценка результатов.
Ожидаемые результаты: дети создадут свою страницу Вконтакте, научатся общаться групповых чатах, также научатся ориентироваться в общей группе сети, в котором будут публиковаться фото и видео с соответствующими выполненными заданиями. По завершении проекта дети смогут с легкостью делиться мнениями и результатами, приобретут навыки написания статей, научатся использовать социальную сеть Вконтакте.

Творческий проект
“Своими руками под прицелом объектива”

Актуальность проекта:
В современном обществе дети довольно часто проводят своё время в сети Интернет, но по большому счёту тратят его впустую. Каждому из нас не раз приходилось сталкиваться с творческими работами по технологии и изобразительному искусству, которые задаются в рамках школы. Такие работы не обходятся без помощи родителей, и часто вызывают некоторые затруднения.
Проанализировав все условия, я решила создать проект, в котором будут объединены творческие работы и социальная сеть Youtube.
Целевая аудитория: ученики 3 класс.
География проекта: проект будет реализовываться на базе МАОУСОШ№5 города Тюмень
Сроки реализации: с августа по декабрь 2018 года.
Цель проекта: создание видео с конкретным планом и реализацией каждого этапа творческой работы.
Задачи проекта:
  • Развивать  творческие способности детей, трудолюбие, самостоятельность и инициативу;
  • Развивать художественно-творческую активность класса;
  • Учить определять и формулировать цель и последовательность действий;
  • Учить планировать свою работу и работать по образцу.
Ожидаемые результаты:
Этапы проекта:
Подготовительный этап: определение цели проекта; создание позитивной мотивации.
Основной этап: просмотр специально подготовленного студентами видео, с этапами творческой работы по технологии; создание собственного проекта в группе; создание собственной презентации с этапами работы.
Заключительный этап: после просмотра выступления каждой группы - рефлексия; ребята делятся между собой впечатлениями.


Комментариев нет:

Отправить комментарий